В обзоре ELLE — еженедельная порция главных событий из мира моды и шопинга.
В 2001 году Дом Van Cleef & Arpels впервые представил коллекцию Two Butterfly, основой которой стала пара бабочек – символ легкости и невесомости. Этой весной ассортимент коллекции пополняется новыми изделиями – серьгами, подвеской и кольцом на два пальца - Between the Finger. Две бабочки – одна из белого золота с бриллиантами, другая из желтого золота с цаворитами – образуют пару элегантных серег. Эта же волшебная пара украшает и кольцо на два пальца. Ключевым драгоценным камнем, использованным в новой коллекции, стал цаворит - разновидность граната, окраска которого варьируется от бледно-зеленого оттенка весенней листвы до темно-зеленого цвета густого леса.
Быстрый просмотр
1/11
Якопо Этро, Игорь Крутой, Ани Лорак, Михаил Куснирович и Чезаре Мария Рагалини
Константин Андрикопулос и Ольга Цыпкина
Мирослава Дума и Михаил Куснирович
24 апреля в посольстве Италии в Москве состоялась презентация новой книги- монографии Etro, состоящей из семи глав: природа, искусство, путешествие, игра, цвет, новая традиция и пейсли. Каждую главу открывает член семьи Этро, беседующий с кем-то из знаменитых друзей. На презентацию монографии в Москву специально приехал Якопо Этро – креативный директор линии аксессуаров, коллекции для дома и тканей Etro. Первыми обладателями подарочного издания стали гости вечера: Игорь Крутой, Анни Лорак, Андрей Гнатюк и Светлана Шананина, Вадим Дымов с супругой Евгенией, Николай и Наталья Левицкие, Наталья Синдеева, Ксения Чилингарова, Алексей и Галина Немовы и многие другие.

Вместительная и яркая сумка, в которую поместится все, что может понадобиться на пляже, - неизменный must-have каждого летнего сезона. С 1 мая бренд Calzedonia дарит своим поклонницам сумку-шопер, выпущенную лимитированным тиражом, при покупке любого купальника. Модель выполнена из износостойкого, водонепроницаемого материала, что делает ее незаменимой для отдыха на пляже. Кстати, в этом году ассортимент Calzedonia пополнился капсульной коллекцией купальников #CLZ, посвященной активным пользователям социальных сетей. Все модели объединяет общий символ – переливающаяся всеми цветами радуги пластинка с названием коллекции.
Дом Prada вчера опубликовал первые кадры рекламной кампании сезона Pre-Fall 2015. Автором проекта стал Стивен Мейзел – признанный гуру модной фотографии, который снимает для марки уже не в первый раз. Десять моделей в нарядах из пре-коллекции нового сезона (много клетки-тартан в разных цветовых вариациях, черных и серых оттенков, леопардового принта) позировали Мейзеру в одной из студий Нью-Йорка. Насладиться результатом съемки можно на официальном сайте Дома – кстати, там же доступно и очень красивое видео проекта.
Ничего не найдено